traffic2bitcoin

ad2bitcoin

будьте готовы найти новую линию работы

«Стреляй по низким парням, они убегают в Шетландские острова», - Льюис Гриззард. 

Интересная цитата, а? И довольно забавно, когда вы представляете кучу больших, крепких ковбоев, несущихся через холм и несущихся на маленьких лошадях. 

Конечно, сообщение довольно простое: иногда вам нужно настроить свою стратегию, чтобы победить. И одна группа, к которой вам нужно приспособиться, идет через пресловутый холм: миллениалы - те, кто родился между 1981 и 1997 годами. И да, они ездят на Шетландских островах. Проще говоря: они разные. И если вы поймете эти различия - и скорректируете свою цель - вы и ваша прибыль будут в порядке. 

Зачем настраивать? С одной стороны, миллениалы сейчас превосходят по численности поколение бэби-бумеров. Это делает их самым большим поколением - 75,4 миллиона человек. 

Но еще важнее того, к чему они готовятся: покупать дома. Согласно отчету Trulia о жилье в 2017 году, 83% опрошенных говорят, что планируют покупку, а 72% планируют купить их в 2018 году. В 

другом отчете Nielsen и Института спроса говорится, что в ближайшие пять лет Millennials потратят около 2 триллионов долларов на покупку жилья. Сегодня в США насчитывается всего около 13 миллионов домашних хозяйств, но к 2018 году это число возрастет до 22 миллионов. 

Кроме того, в отчете Mizuho Securities сначала говорится о списках желаний: сначала дом, затем машина, а потом и пенсионер. 

А ежегодный опрос Better Homes & Gardens о тенденциях домовладения в США показал, что миллениалы прокладывают собственный путь в домовладении в зависимости от своего бюджета, сроков и потребностей. Они заменяют высокобюджетные дома и дорогие ремонтные работы терпением, бережливостью и практичностью. 

В отчете Better Homes & Garden также найдено: 

1. 64 процента говорят, что идеальный размер дома составляет около 2100 квадратных футов 
2. Такой же процент хотят отремонтированные кухни 
3. 60 процентов хотят отремонтированные ванные комнаты 
4. 59 процентов хотят палубу или патио 
5. 25 процентов Звоните профессионалу для помощи в ремонте - все остальные делают сами. 

Поэтому я предлагаю начать изучать все, что вы можете, о тысячелетиях, особенно о том, как с ними работать. Вот мои советы: 

1. Обновите свой цифровой мир. Обновите свой сайт с последними опциями и чрезвычайно полезной информацией. Отбросьте навязчивую рекламу и сосредоточьтесь на том, что поможет посетителям с их потребностями в недвижимости. Также принять агрессивное присутствие в социальных сетях. Исследования показывают, что более 80 процентов миллениалов используют Facebook, и подавляющее большинство также имеет аккаунты в Twitter, Instagram и Snapchat. И убедитесь, что все, что вы делаете в цифровом виде, работает на мобильных устройствах. На них живут миллениалы. Что касается контента, подумайте о том, как рекламировать себя с помощью видео. 

2. Быть легко найти. Одним словом: поиск. Молодые покупатели начинают с поиска в интернете. Деньги, которые вы вкладываете в поисковую оптимизацию, вероятно, будут того стоить. Кроме того, зарегистрируйтесь на местных бизнес-каталогах и обзор сайтов. 

3. Местоположение, местоположение, местоположение… должно быть об окрестностях. Миллениалы любят живые сообщества вблизи местных предприятий, ресторанов и остановок общественного транспорта. Подчеркните горячие точки поблизости и узнайте детали окрестностей. 

4. Меньше думайте о продажах и больше об обучении. Мало кому нравится быть проданным, и это особенно верно для тысячелетий. Вместо этого им нужна информация - много полезной, полезной информации. Помните, они выросли с информацией на кончиках пальцев. Они знают его ценность и будут уважать тех, кто предлагает его бесплатно. Поэтому забудьте о навязывании и проводите больше времени, слушая, а затем обучая 

Поскольку я начал с цитаты, я закончу одной цитатой из Конфуция: «Те, кто не думает и не планирует заранее, найдут проблемы прямо у их дверей».

Комментариев нет:

Отправить комментарий