Не парься по мелочам. Это, пожалуй, самое старое понятие в жизни, и то же самое можно сказать о бизнесе, но на рынке недвижимости, являетесь ли вы агентом по недвижимости, брокером или другим звеном в рейтинге, это, пожалуй, самый конкурентный рынок мы видели, и это означает, что это определенно необходимо потеть мелочи.
И мелочь включает в себя заключительные подарки для клиентов.
Зачем закрывать подарки для клиентов? Что за идея стоит за этим?
Может быть легко подумать, что закрывать подарки для клиентов даже не стоит, особенно если учесть, что они будут тратить свое время и энергию и сосредоточиться на своем новом доме, переезде, раскрашивании комнат по своему вкусу или на любое другое количество другие действия, которые помогают сделать дом домом, так зачем вообще беспокоиться об этом маленьком, почти незначительном шаге?
Ответ прост: влияние. Несмотря на то, что заключительный подарок не должен быть каким-то потрясающим, умные и продуманные вещи будут означать, что клиент будет думать о вас неделями и месяцами каждый раз, когда он или она входит в свой новый дом. Это приведет, в большинстве случаев, наверняка, к наиболее важной и действенной доступной маркетинговой технике, а именно к устному маркетингу.
Люди хотят чувствовать, что их считают не просто клиентом, а просто числом или средством получения бонуса, зарплаты или какой-либо другой денежной меры. Они хотят чувствовать себя уникальными и особенными, и когда это произойдет, воздействие может оказать долгосрочное воздействие на них и людей, вокруг которых они себя окружают.
Представьте себе следующий сценарий: Ваши клиенты устраивают вечеринку по поводу новоселья. Пятьдесят их ближайших родственников и друзей присутствуют, осматривают дом, хвалят их за то, что они получили отличную, особенную сделку, и когда они начинают говорить о процессе и людях, вовлеченных в него, они говорят в основном о вас. Являетесь ли вы агентом, брокером или другим звеном в этой пресловутой лестнице, ваше имя появляется в первую очередь, и они светятся, когда говорят о вас.
«О, вы должны увидеть, что он (или она) получил для нас в качестве заключительного подарка. Совершенно неожиданно, и это сделало весь процесс таким приятным». Далее следует «Когда вы будете готовы начать поиск нового дома, вы должны связаться с ним (или с ней)».
Простые подарки, а не экстравагантные
Мы не говорим здесь о расточительности, мы говорим о простых, недорогих заключительных подарках, которые окажут такое запоминающееся влияние на ваших клиентов, особенно когда они, наконец, поселятся в своем новом доме. Многие люди сразу подумают о шампанском как об идеальном заключительном подарке, но будет ли это иметь такое же влияние, как и что-то еще? Возможно нет. Шампанское предназначено для того, чтобы отпраздновать удивительное событие, такое как покупка нового дома, но оно не даст вам совать пробку в ваш офис, и вы не должны этого ожидать или поощрять.
Что нужно большинству домовладельцев, когда они поселяются в своем новом доме? В современной среде домовладения многие самостоятельно обращаются в Home Depot или Lowe's за добавками, новыми приборами, краской или другими необходимыми предметами, которые сделают их новый дом своим собственным. Подарочные карты на 30 долларов из этих мест могут оказать влияние на человека; это вдумчиво, это личное.
Как насчет подарочной карты плюс шесть упаковок туалетной бумаги. Это не совсем дорогой предмет, но это, безусловно, то, что нужно большинству людей, когда они переезжают в свой новый дом (представьте, что все новые домовладельцы, которые приносят свой первый круг коробок и мебели, поворачиваются друг к другу и спрашивают: " Уважаемый, вы помните, где вы упаковали туалетную бумагу? »И последующее выражение растерянного замешательства. Этот вид подарка запомнится.
Как насчет самописной марки с ее именем и новым адресом на ней? Какой замечательный способ приветствовать их в их новом доме, новый адрес и способ, которым они будут помнить и думать о вас каждый раз, когда отправляют письмо.
Требуется только маленький жест. Все
это не о больших, дорогих предметах, а о небольших жестах. Вот что имеет значение, когда приходит время закрывать дом. Если вы хотите быть тем, кого запомнили через много дней после закрытия, тогда можно сделать заключительный подарок.
И мелочь включает в себя заключительные подарки для клиентов.
Зачем закрывать подарки для клиентов? Что за идея стоит за этим?
Может быть легко подумать, что закрывать подарки для клиентов даже не стоит, особенно если учесть, что они будут тратить свое время и энергию и сосредоточиться на своем новом доме, переезде, раскрашивании комнат по своему вкусу или на любое другое количество другие действия, которые помогают сделать дом домом, так зачем вообще беспокоиться об этом маленьком, почти незначительном шаге?
Ответ прост: влияние. Несмотря на то, что заключительный подарок не должен быть каким-то потрясающим, умные и продуманные вещи будут означать, что клиент будет думать о вас неделями и месяцами каждый раз, когда он или она входит в свой новый дом. Это приведет, в большинстве случаев, наверняка, к наиболее важной и действенной доступной маркетинговой технике, а именно к устному маркетингу.
Люди хотят чувствовать, что их считают не просто клиентом, а просто числом или средством получения бонуса, зарплаты или какой-либо другой денежной меры. Они хотят чувствовать себя уникальными и особенными, и когда это произойдет, воздействие может оказать долгосрочное воздействие на них и людей, вокруг которых они себя окружают.
Представьте себе следующий сценарий: Ваши клиенты устраивают вечеринку по поводу новоселья. Пятьдесят их ближайших родственников и друзей присутствуют, осматривают дом, хвалят их за то, что они получили отличную, особенную сделку, и когда они начинают говорить о процессе и людях, вовлеченных в него, они говорят в основном о вас. Являетесь ли вы агентом, брокером или другим звеном в этой пресловутой лестнице, ваше имя появляется в первую очередь, и они светятся, когда говорят о вас.
«О, вы должны увидеть, что он (или она) получил для нас в качестве заключительного подарка. Совершенно неожиданно, и это сделало весь процесс таким приятным». Далее следует «Когда вы будете готовы начать поиск нового дома, вы должны связаться с ним (или с ней)».
Простые подарки, а не экстравагантные
Мы не говорим здесь о расточительности, мы говорим о простых, недорогих заключительных подарках, которые окажут такое запоминающееся влияние на ваших клиентов, особенно когда они, наконец, поселятся в своем новом доме. Многие люди сразу подумают о шампанском как об идеальном заключительном подарке, но будет ли это иметь такое же влияние, как и что-то еще? Возможно нет. Шампанское предназначено для того, чтобы отпраздновать удивительное событие, такое как покупка нового дома, но оно не даст вам совать пробку в ваш офис, и вы не должны этого ожидать или поощрять.
Что нужно большинству домовладельцев, когда они поселяются в своем новом доме? В современной среде домовладения многие самостоятельно обращаются в Home Depot или Lowe's за добавками, новыми приборами, краской или другими необходимыми предметами, которые сделают их новый дом своим собственным. Подарочные карты на 30 долларов из этих мест могут оказать влияние на человека; это вдумчиво, это личное.
Как насчет подарочной карты плюс шесть упаковок туалетной бумаги. Это не совсем дорогой предмет, но это, безусловно, то, что нужно большинству людей, когда они переезжают в свой новый дом (представьте, что все новые домовладельцы, которые приносят свой первый круг коробок и мебели, поворачиваются друг к другу и спрашивают: " Уважаемый, вы помните, где вы упаковали туалетную бумагу? »И последующее выражение растерянного замешательства. Этот вид подарка запомнится.
Как насчет самописной марки с ее именем и новым адресом на ней? Какой замечательный способ приветствовать их в их новом доме, новый адрес и способ, которым они будут помнить и думать о вас каждый раз, когда отправляют письмо.
Требуется только маленький жест. Все
это не о больших, дорогих предметах, а о небольших жестах. Вот что имеет значение, когда приходит время закрывать дом. Если вы хотите быть тем, кого запомнили через много дней после закрытия, тогда можно сделать заключительный подарок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий